Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы отслеживаем изменения законодательства вместе с нашими клиентами рассматриваем сложившиеся ситуации с разных точек зрения, что, позволяет выработать оптимальное решение.
Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, можно назвать частью процесса ведения бухгалтерского и налогового учета, независимо от того находится ли Ваше предприятие на бухгалтерском обслуживании либо аудите или нет.
Создание, дальнейшее развитие предприятия, расширение видов деятельности, рост производственных показателей приводит к необходимости решения проблем, возникающих как в бухгалтерском учете, так и связанных с налоговыми обязательствами, которые становятся все более сложными и ответственными, и при некачественном или недостаточном учете этих сторон деятельности предприятия, могут привести к большим финансовым и моральным издержкам, вплоть до банкротства и ликвидации предприятия.
Необходимость в консультациях по бухгалтерскому учету и налогообложению появляется, как правило, при возникновении незнакомых, нестандартных ситуаций, сложных или неоднозначных вопросов, при том, что необходимо быстрое принятие решения, а у бухгалтера нет времени на изучение литературы и правовых программ для поиска ответа.
Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению позволят Вам своевременно принимать эффективные решения в этих областях деятельности, способствующие укреплению и развитию вашего бизнеса.
Оказание бухгалтерских консультаций может осуществляться как на постоянной основе(абонентское обслуживание) так и в разовом порядке (по мере необходимости).
Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению
Разовые бухгалтерские услуги | ||
Услуга | Стоимость и сроки | |
Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС ИП (ст. 145 п. 1 НК РФ) | 1500 руб. / 1 ИП (2 дня) | |
Составление отчетности по данным клиента/по выписке (ежеквартально) | от 5000 руб. / 1 квартал (3-5 дней) | |
Оформление иной первичной документации (платежное поручение, счет-фактура, квитанция на штраф, путевой лист и др.) | 100 руб. - 350 руб. / 1 документ (1 день) | |
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности | 500 руб. (1 день) | |
Составление ликвидационного баланса (в зависимости от вида деятельности) | 10000 руб. / 1 баланс (3 дня) | |
Составление индивидуального налогового календаря | 1000 руб. / 1 предприятие (1 день) | |
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита (в зависимости от требований банка) | от 2500 руб. (1-3 дня) | |
Ввод отчетности в систему 1С (по предоставленным данным клиента) | 500 руб. / 1 декларация (1 час) | |
Начисление дивидендов, оформление документов | 1500 руб. / 1 ИП (1-3 дня) | |
Подтверждение основного вида деятельности | 400 руб. (1 час) | |
Формирование актов сверок с контрагентами | 200 руб. / 1 контрагент (1 час) | |
Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок | 1200 руб. (1 час) | |
Инвентаризация вручную -с помощью терминала сбора данных -с помощью сканера | 8000 руб. за человека в день 3 руб. за единицу 5 руб. за единицу |
Операционный учет | ||
Услуга | Стоимость и сроки | |
Расчет заработной платы сотрудников предприятия | 300 руб. / 1 сотрудник | |
Оформление и расчет отпуска | 1000 руб. / 1 сотрудник | |
Оформление и расчет больничного листа | 1000 руб. / 1 сотрудник | |
Оформление больничного по беременности и родам | 1500 руб. / 1 сотрудник | |
Оформление командировочного удостоверения | 200 руб. / 1 сотрудник |
Консультирование
Разовое консультирование | ||
Услуга | Стоимость и сроки | |
Консультация по вопросам бухгалтерского учета | 300 руб. за 15 минут | |
Консультация по вопросам налогообложения | 1500 руб. за 1 час |
Абонентское обслуживание | ||
Услуга | Стоимость и сроки | |
До 5 часов консультаций в месяц | 5000 руб. в месяц | |
От 5 до 15 часов консультаций в месяц | 12000 руб. в месяц | |
Свыше 15 часов консультаций в месяц | 17000 руб. в месяц |
Консалтинг
Cannot find 'form' template with page 'new'Постановка бухгалтерского и налогового учета
Постановка бухгалтерского учета – это мероприятие, которое необходимо провести в самом начале работы бухгалтерии. Она начинается с тщательного изучения структуры, деятельности и хозяйственных операций предприятия. Только после этого становится возможным определить оптимальный способ отражения всех документов, сопровождающих деятельность компании, в учетных системах.
У руководителей предприятий часто возникают сомнения в целесообразности проведения постановки бухгалтерского учета. Действительно, иногда все операции кажутся предельно ясными и прозрачными, пока результаты первой же проверки не выявят несоответствия. К примеру, такие:
- Внутренние документы, такие как служебные записки на перемещение, списание или ремонт оборудования, зачастую вовсе не составляются. Это грубое нарушение, ведь именно на основании таких документов можно судить об изменении статуса материальной ответственности сотрудников и экономической целесообразности списания каких-либо расходов;
- Часто оказывается, что некоторые документы заполняются неверно или с ошибками – ошибки в наименованиях товарной номенклатуры, реквизитах счетов, неправильно заполненные доверенности;
- Часто после проверок выясняется, что сотрудники компании попросту не знают, каким образом должны быть заполнены необходимые документы, и так далее.
Это лишь некоторые из распространенных ошибок, которые свойственны предприятиям, не позаботившимся о грамотной постановке бухгалтерского учета. И налогового учета. Доверьте постановку учета профессионалам, чтобы избежать рисков, связанных с неверным оформлением и заполнением документов. Стоимость услуги определяется количеством и сложностью хозяйственных операций компании.
Более подробно о постановке бухгалтерского учета.
Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.