Ажур Аудит

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание включает в себя:

 

  1. обработку первичной документации;
  2. текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;
  3. расчет заработной платы;
  4. определение финансового результата;
  5. расчет налогов и формирование платежных поручений по налогам;
  6. составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  7. представление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического   
    учета;
  8. защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического  учета по поводу представления бухгалтерской отчетности;

 

      Современные предприятия, независимо от формы собственности и вида деятельности, просто обязаны соблюдать действующее законодательство относительно выплат в бюджет и ведения бухгалтерского учета. При этом только опытный бухгалтер может разобраться со всеми тонкостями и не допустить ошибок, которые повлекут за собой достаточно большие штрафные санкции предприятию. Не каждое предприятие, особенно малого и среднего бизнеса, имеет в своем штате специалиста такого уровня, для которого нет проблем вести полноценное бухгалтерское обслуживание. Многие руководители в такой ситуации просто теряются и регулярно платят штрафы за нарушения, хотя существует вариант, как избежать подобной ситуации – использовать услуги бухгалтера со стороны.
      Для многих в нашей стране еще кажется странным, что постановка бухгалтерского учета может проводится бухгалтером, который не зачислен в штат. Но во всем мире такая практика существует достаточно давно и называется она аутсорсингом. Аутсорсинг или использование услуг сторонних специалистов имеет несколько неоспоримых плюсов - постановка бухгалтерского учета, которую будет проводит бухгалтер со стороны будет ничем не хуже, а в некоторых моментах даже выше качеством, чем собственное бухгалтерское обслуживание. Неоспоримый факт - услуги бухгалтера со стороны стоят значительно дешевле, чем содержать в штате предприятии одного или нескольких бухгалтеров. При этом хорошо, если эти бухгалтера будут надлежащего уровня – очень часто случаются ситуации, когда постановка бухгалтерского учета для штатного бухгалтера является непосильной задачей. 
     Важным моментом, о котором ни в коем случае не стоит забывать, является то, что бухгалтерское обслуживание, которое обеспечивают наши специалисты, является профессиональным. Это служит гарантией того, что после работы нашего бухгалтера будет необходимость что-то перепроверять или корректировать. Мы предоставляем услуги бухгалтера высокого класса, имеющего достаточно большой опыт работы и при этом отлично ориентирующегося в современном финансовом законодательстве. Не стоит забывать и том, что профессиональное бухгалтерское обслуживание может проводиться не на постоянной основе, а периодически – во время сдачи квартальных или годовых отчетов, при подготовке к проверкам государственных контролирующих органов или для внутреннего аудита. В такой ситуации услуги бухгалтера оплачиваются либо почасово или же за выполнение определенных задач, которые наиболее актуальны. 

 

      Стоит помнить, что бухгалтерское обслуживание предприятия независимо от формы собственности и вида деятельности при помощи сторонних специалистов, позволяет не только сэкономить, но еще гарантирует качественный бухгалтерский учет, за который не придется платить штрафы. 

         Вы всегда можете обратиться  к нам по телефону в Хабаровске (4212) 20-18-70,        54-11-55 или отправив письмо на почту oksanaajur@gmail.com

 

Бухгалтерское и налоговое обслуживание
УслугаСистема налогообложения (кол-во операций мес.)Индивидуальные предприниматели (ст-ть мес.)Юридические лица (ст-ть мес.)
Ведение учета + заработная плата, подготовка и сдача отчетности

ОСНО+ЕНВД

от 1-50

от 51-100

от 100 и более

 

3 000-5 000 руб.

10 000 руб.

от 15 000 руб.

 

12 000 руб.

15 000 руб.

от 20 000 руб. 

 

УСН 6%

от 1-50

от 51-100

от 100 и более

 

3 000 руб.

5 000 руб.

от 6 000 руб. 

 

5 000 руб.

10 000 руб.

от 12 000 руб. 

 

УСН 15%

от 1-50

от 51-100

от 100 и более

 

4000 руб.

6 000 руб.

от 10 000 руб. 

 

10 000 руб.

12 000 руб.

от 15 000 руб. 

Нулевая отчетностьОСНО без сотрудников

квартал - 1 000 руб.

год - 2 000 руб.

3 500 руб.

5 000 руб.

 ОСНО с сотрудниками до 5 чел.

квартал-3 000 руб. + за 1 чел.-300 руб.

год-5 000 руб. + за 1 чел.-300 руб.

5 000 руб. + за 1 сотр.-300 руб.

6 500 руб. + за 1 сотр.-300 руб.

 УСН 6%, 15% без сотрудниковгод-1 000 руб.

квартал-2 000 руб.

год-3 500 руб.

 УСН 6%, 15% с сотрудниками

квартал-2 000 руб.

год-3 000 руб.

квартал-2 500 руб. + за 1 сотр.-300 руб.

год-4 000 руб. + за 1 сотр.-300 руб.

Надбавки к базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализации15%
Осуществление экспортно-импортных операций20%
Розничная торговля с ККМ20%
Сделки с недвижимостью10%
Операции с ценными бумагами25%
Обособленные подразделения15%
Торговля акцизными товарами25%
Строительство20%
Производство20%

ОСНО - общая система налогообложения;

УСН - упрощенная система налогообложения;

ЕНВД - единый налог на вмененный доход.

 

Обязательная отчетность

Услуга

Стоимость и сроки

Персонифицированный учет до 10 человек (ежеквартально)

3500 руб. 

(+300 руб. за каждого дополнительного человека)

2 НДФЛ до 10 человек

2000 руб. 

(+200 руб. за каждого дополнительного человека)

 

Организация бухгалтерского учета

Услуга

Стоимость и сроки

Постановка бухгалтерского учета

от 4000 руб. за 1 предприятие

Постановка налогового учета

от 6000 руб. за 1 предприятие

Разработка учетной политики

от 4000 руб. за 1 предприятие

 

Восстановление бухгалтерской отчетности

Услуга

Стоимость и сроки

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета

от 10000 руб. / месяц посстановления

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту

от 6000 руб. / месяц восстановления

Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков с выездом специалиста к клиенту

стоимость  восстановления + 4000 руб.

До 50 операций

10000 руб.

До 100 операций

20000 руб.

До 200 операций

30000 руб.

Свыше 200 операций

по договоренности

 

Взаимодействие с ИФНС и фондами

Услуга

Стоимость и сроки

Составление запросов в ИНФС и внебюджетные фонды

500 руб. / письмо

(1 час)

Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки

от 4000 руб. 

(от 7 дней)

Подготовка документов для ИНФС при проведении выездной налоговой проверки

 от 5000 руб.

(от 7 дней)

Выезд специалиста в ИНФС, внебюджетные фнды по заявке клиента

3000 руб.

Предоставление профбухгалтера в период выездной проверки

1500 руб.

(1 час)

Заявка на бухгалтерское обслуживание